Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

smoke_and_drink

Гитлер и Скайп

Скажу прямо
Шестаков - отличный чувак. Он давно и много интересного вытворяет.
Но их с Бочариком творение - полное говно.
Ничего смешного.
Это как гоблиновские переводы - выезжают на суржике и матершине на пустом месте.
Никакого смысла, подтекста.
Полная срань.
Я сказал.
стимпанк

Чи у Чи?

("Кто и кто" - осет.)

осетины вышли из трех ущелий
Дигорцы из Дигории, иронцы из Куртатинского и рядом там что есть
кударцы вот не помню, кажись они так с другой тсороны хребта и жили.
у них диалекты языка отличаются
у дигорцев от иронцев (основной диалект) нет особого отличия, только в звучании. У кударцев отличия сильнее, некоторые даже не очень понимают других.
среди кударцев достаточно часто встречаются мусульмане.
иронцы и дигорцы христиане практически поголовно.
в остальном эпос у них общий "нартский".
и предки по эпосу одни - аланы.
понятно я даю не документальную информацию, но в общих чертах выглядит именно так.
подробне читай на типа osetia.ru или osetia.org . не помню точно.
отличие конечно меньшее чем в югославии
примерно как в Дагестане.
по сутинарод один.
но с детства помню, постоянные деления и конфликты от детских до весьма взрослых.
ну и заканчивая тем, что негласно прзнано, что кударцы часто занимаются торговлей, чем остальные не особо любят заниматься. также кударцы идут в милицию, армию, лежит у них к этому душа. после грузино-осетнского конфликта в 1990 беженцы заселили Сев. Осетию. в милицию пошли кударцы и очень потеснили местных.

позже начали возникать митинги под лозунгом "Осетия для осетин" и "выгоним русских, дайте дома своим, осетинам".
непонятно почему их разрешала местная власть, которая обычно всегда была пророссийской (кроме одного президента, не помню точо фамилии сейчас).

после наплыва бюеженцев участились уличные драки, хулиганство.

в 80-х и 90-х годах были провокации.
Драки с кровопролитием между кударцами и ингушами. Которые в итоге если и не породили, но явно стали одним из факторов-поводов в осетино-ингушском конфликте в 1992 году.


А воообще знал я югоосетин весьма культурных, общительных, с хорошим языком, умных или просто хороших.
стимпанк

"Дон" по-осетински - вода

Между прочим - Лон дон - стоячая вода, то-бишь - туманы.
Посему, некоторые осетинские историки претендуют на то, что их предки - аланы были предводителями викингов, дали название Лондону и так далее.

Ну а пока - это одна из самых популярных марок минералки.
При том, что из крана водопровода в городе течёт самая что ни на есть минералка.

стимпанк

Хармс

Не знаю почему, но вспоминаю порой тексты этого человека.
Полагаю, на родах такой глыбы культурного пласта нашей современности я хотел бы присутствовать.
Вот как он описывает сей факт.

Collapse )
стимпанк

В пятницу Насте исполнилось 2 месяца

Настюха в свой двухмесячный день рождения решила порадовать. Начала лыбиться по полной программе. Довольная такая. Зажигала с Патриком, живо реагировала на маму. Все стались довольны.
Потом выложу фотки.


Решили отметить с Аней.
Ну я зашёл в магазин типа супермаркет на 1905 года.
Купил вина французского за 426р. Да, не супер, но и не за 200.
Обычно что брал - всегда устраивало. Натренировался немного в выборе.
Ну все дела, там ужин и всё такое.
Аня немного отпила вина, я пару бокалов неполных выпил.
Тут чувствую - рубануло мне голову с плеча.
Башка гружится, тошнит, чувствую - ща обосрусь и одновременно блевану.
Рванул в клозед.
Короче, голова потом какое-то время гудела сильно.
Больше не буду абы где покупать даже вроде бы приличное на вид вино.
Почему-то представил, что случится, если я там, в клозете и останусь...
Забавная картина получалась в некоторых моментах.