Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

стимпанк

А как вы утилизируете старые шины?

Есть много вариантов:

1. сделать клумбу во дворе или на даче
2. поставить в качестве отбойника у газона
3. сжечь
4. оплатить утилизацию и сдать в шиномонтажку
5. выбросить в мусорный бак
6. выкинуть на обочину 
rabbit

ByПупсофотки

Дожили-таки.
Теперь выкладываю фотки, которые сделала Настька.
На мыльницу в авторежиме. Часто не в кассу срабатывает вспышка, которую Пупсёнга частично застит пальцами. А ещё там объектив не совсем открывался почему-то.
Причём мыльницу (Canon какой-то типа 520) Настя не хило так приложила об асфальт, от чего объектив помялся и покосился. Камера отказалась работать. Но Настька на объектив надавила, он встал на место и аппарат фурычит по-прежнему. Фантастика.





Collapse )
islamadog

Юзерпик озверел



Юзерпик на даче ворвалась на соседский участок и скрутила головы двум породистым курам!

Героиня, бля!
Теперь первый куроёб на селе первый курокрад в коттеджном посёлке. Как бы против неё не начали капканы ставить. Что такса, что лисица - всё едино.

Вот, голова садовая.

Зато здоровая дивчина, шерсть лосниццо, активная такая. В городе лысеть начинает...


стимпанк

В огороде бузинавки и видядька



вот такое мне слышалось с детства до чёрт знает какого возраста

никак не мог понять что там к чему
что такое бузинавки?
о бузине я был наслышан, а бузинавки - жесть
а видядька просто разрывал мой маленький мозг
спрашивал, кто это такой, никто не отвечал...