Сечин, являясь вице-премьером, сидит в совете директоров госкорпорации "Роснефть", давит своим политическим весом на BP ради выгоды "Роснефти", вымогая по сути деньги, пытается посадить в совет директоров BP своего человека.
«Вернемся в Россию. У нас политическая стабильность. У нас практически произошла замена всей старой советской инфраструктуры. Мы построили новые газопроводы, трубопроводы. У нас создана современная банковская система. Мне кажется, что по тем предложениям, которые существуют на рынке, мы вполне удовлетворяем инвесторов».
Разумеется, произошла замена советской инфраструктуры, особенно в политике. КПСС была заменена новой партией с совершенно новым названием, хотя основатели её и вершина всё те же люди, просто более гибкие. На самом деле стабильность основывается на том, что у власти стоят силовики. Вот в Египте армия взяла власть. А в России это произошло давно. Причём не армия, а именно силовики, которые более приспособлены для этой роли.
Но, вернувшись к позиции Сечина.
Ведь по закону министр не может заниматься коммерческой деятельностью. А по какому праву тогда они у нас все сидят в советах директоров госкорпораций и вообще всех ключевых компаний?