tot (tot) wrote,
tot
tot

и таки дифирамбы

хундаю IX35

В плане курсовой устойчивости - просто ура.
Даже с выключенным режимом поддержки курсовой устойчивости (некогда включать было) держит направление отлично.
"Направление" потому что дорогой порой Ленинградку сложно назвать. В районе Торжка был кромешный ад. По типу "Балтии" в прошлом году. Только внезапно и беспощадно - ямы просто сплошные, диаметром порядка полуметра-метр, глубиной от 10 до 30 см. Встречались и глубже. В некоторые моменты было не до педалей газа или тормоза, вцепился в баранку и жуёшь держишь курс между ямами.
На Элантре порой слегка бросало из стороны в сторону при перепрыгивании (но ни разу не было неуправляемого состояния, да и амортизаторы задние были убитые тогда), а здесь, на IX35 всё чётко, куда направил снаряд. Главное не снижать скорость при ямах мельче 20 см и не гнать при более глубоких.
Ни разу не повело в сторону.
Это радует. Безопасный агрегат в плане курсовой устойчивости.
Да, так как авто выше, при великах на крыше ощутимо раскачивало на эстакадах и мостах под Питером. Сильный ветер. Но ни разу не повело.
Tags: авто, питер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments