tot (tot) wrote,
tot
tot

МТС и Контент по карману

Впервые сам столкнулся с негативом, связанным с МТС.
Недели две назад взял Насте сим-карту с номером для телефона. Ну а как иначе? Пошла в школу, обзательно нужен телефон. Сейчас без этого никуда.
Выключили в мобильном gprs, всё, что хочется и нужно, загружаем дома по wi-fi. Мобильный на Android.
Позавчера вечером Аня заметила в списке приложений некое Android Market. Кто в теме, знают, что его давно уже переименовали в Play Маркет (чушь, конечно, но речь не об этом). Ну и запустила приложение, которое ну совершенно ничего не ответило. Зато пришло смс о подключении услуги с подпиской на майандроидсофт. И сразу 3 смс о снятии 20 с лишним рублей. Непонятно.
Зашёл в интернет-помощник на сайте МТС. Снято было 305 рублей плюс весь остаток до нуля (чуть больше 70 руб.)
Феерично. Аня сразу снесла это приложение, а зря. Я установил утром Касперского, положил около 70 руб. на счёт, выключил wi-fi (вдруг кто в школе закачал программу с вирусом) и вручил трубку ребёнку.
Вчера в обед со счёта снялись оставшиеся 70 руб.
Всё фееричнее и фееричнее.
Позвонил в поддержку МТС, поблагодарил за долгое сотрудничество и попросил разобраться. Был послан на хуй с заходом на сайт sms911 точка ру (мне посчастливилось общаться с номером 3855). Сказали позвонить по их номеру. Мол подписку на майандроидсофт я снял сам, а услуга-подписка "Контент по карману" не мтсовская и они её снять не могут.
Телефон поддержки конторы контент-провайдера - липа. Никто не отвечает - минуту играет музыка, голос извиняется за занятость операторов и звонок сбрасывается.
Позвонил в МТС. Получил ценную информацию, что "Контент по карману" это ен просто разовая драгоценная СМС. Исходящая СМС стоила мне 305 рублей. Но мне теперь будут приходить смс-ки до полного списания ещё 305 рублей. Ну то есть это полный пиздец.
Услугу отключения контент-сообщений (смс и звонки на платные короткие номера и приём с них) можно подключить только по звонку в МТС. В интернет-помощнике такой возможности нет.
Луч поноса, вам, МТСовцы!
Далее добился переключения на эксперта.
Бодался с ней минут 15. Добился заведения заявки на запрос информации по моей подписке у "Контент по карману". Если окажется, что услугу я не получил, то деньги вернутся. Ну как же не получил? Мне исправно пришло 6-8 смс о том, что со счёта списано порядка 20 рублей за каждую. И, по словам операторов МТС, ждут списания следующие еще порядка 150 рублей, которые я положу на счёт. До полного списания 305 рублей. Это после того, как списалось за исходящее. При том, что на номере уже установлен запрет на входящие сообщения с коротких номеров.
Ну полный пиздец, я считаю.
Вот три дня буду ждать информации от МТС. Что решат.
На вопрос, что мне делать, выкинуть ли симку, получил ответ, что волен делать что захочу.
Это что за отношение к клиентам, а? МТСовцы? Так вы набираете вашу базу абонентов? Человек покупает симку, с него сдирают деньги ОФИЦИАЛЬНЫЕ воры, о которых мобильные операторы знают. Чел выкидывает симку, зато у оператора огромная база абонентов. Зашибись.

Причём это проблема не только МТС. Там с списке все операторы страны. А у Мегафона, например, цена на 50 рублей выше. Элита, чё.

В общем, надеюсь, у истории будет хоть какое-то позитивное продолжение. За 12 летсотрудничества с МТС все непонятки решались весьма цивилизованно. Где была моя ошибка, я всегда признавал. Где была ошибки оператора - мне возвращались средства буквально через пару дней. Не хочется валять дурака и метаться между операторами. Даже симку ребёнку менять не хочется. Ведь со следующей такое же может произойти. Хотелось бы, чтобы операторы прекратили сотрудничать с ворами и получать от них проценты за ложный "контент".
Tags: мтс, ненавижу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments